Как я пропила сестру ))) и вся моя родня )))

Всем привет!!!

Хочу рассказать о свадьбе моей сестры. 15 апреля 2016 года моя младшая сеструша вышла замуж. По мнению всей нашей семейки свадьба удалась :-) Невеста была самая красивая, а закуски самые вкусные ))))

Началась эпопея дома у мамы, с выкупа невесты. Выкуп проводила я, а так как Надежда оказалась копушей и не успела собраться, а жених приехал на 15 минут раньше, то отдувалась я одна, как положено орала на всю улицу )))) но фотографировать меня было некому.... Поэтому фотографии начинаются с ЗАГСа.


А теперь расскажу поподробнее где и кто.
Если смотреть с лева на право, то первая стоит Мария Галактионова - это дочь моего двоюродного брата по отцовской линии - Сергея.

Раядом с Марьей стоит мой сынуля Василий )))) мамина крошечка )))) 

После Василия скромненько прячась за фатой невесты стоит наша мама )))) Лидия Иосифовна. В быту очень бойкая, но скромная на людях.

А теперь фанфары!!!!! Жених и невеста!!!! Надежда и Алексей!!!! Ныне Кузнецовы ))))

После молодоженов стоит поросеночек в синеньком платьишке - это я )))))

И замыкает все это шествие мой двоюродный братэлло Сергей (в тесном семейном кругу Дракоша)

Вот такое теперь у меня семейство. И сестру пропила и родней познакомила. Теперь вы знаете обо мне все ))))) Жду в гости, по плану заметочка про пальчиковые рисунки. Приходите, не пожалеете....будет интересно!!!!

С уважением, Мария Ганн.

0 коммент.:

Отправить комментарий